{..Тоmmу..}

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{..Тоmmу..} > •Fellins•  6 июля 2011 г. 08:37:01


•Fellins•

Felins 
­­
{..Mask feelings..}

­­
­­­­­­­­­
­­

-------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--
•Информация•
Имя:Анна
Никнейм:Fellins,Tom­mу, Vinni
Возраст:14
Интересы:Музыка.Фил­ьмы.Аниме.Конан.Собс­твенное творения.Страны.Тво­рчество группы Тоkio Hotel.Том Каулитц.
Характер:Дружелюбна­, верна,настойчива, скрытна, и многое-другое.
Цитата дня:Важные люди у меня в мыслях... Любимые в сердце... Дорогие в молитвах... А кому-то повезло трижды....

-------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--

Copyright © 2001—2011 LTalk
Идея: ­Fellins
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
***Никнейм - как много в этом звуке..*** 21 декабря 2010 г. Lifе
Тест: Тестик на дружелюбность http:... 13 декабря 2013 г. Сасори Акасуна
Ник-неймы 13 марта 2012 г. RайскаЯ
nature of the fall 7 июля 2011 г. 06:15:14 постоянная ссылка ]
Темка???))
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 06:15:22 постоянная ссылка ]
да))
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 06:51:52 постоянная ссылка ]
*мм, мая пришла и палит глазками на список* - А кем можно?? - спросила, а зачем спросила.. Ведь ответ наверняка "Кем хочешь", а слующий "Кем возьмешь))" -
ладно, забейте на мое занудство, Кем возьмешь в семейку?))
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 7 июля 2011 г. 07:32:49 постоянная ссылка ]
кем слушатса будешь...))
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 07:35:22 постоянная ссылка ]
я хорошая совесть, такооой совет могу дать, что весело будет))
ну там не знаю... я хороший друг))
так что, кем возьмете))
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 7 июля 2011 г. 07:37:46 постоянная ссылка ]
Хорошыми тапочками))))?
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 07:39:29 постоянная ссылка ]
э не, тапочки из меня плохие т.т я не послушная))
так что вот^^"
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 7 июля 2011 г. 07:43:08 постоянная ссылка ]
Зачем нам совесть не послушная...
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 07:45:50 постоянная ссылка ]

Зачем нам совесть не послушная...
с чего вдруг не послушная!?
я послушная, я могу совет дать (дельный), но и спуску однако большего давать не буду (!!!), и вообще давать не буду т.т
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 7 июля 2011 г. 10:03:58 постоянная ссылка ]
Дитя ты прочто?..
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 10:14:16 постоянная ссылка ]
ладно, забейте, я Итачи-сан
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 10:45:07 постоянная ссылка ]
ты девушка на Итачи-сана??
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 10:52:08 постоянная ссылка ]

ты девушка на Итачи-сана??
да
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 11:07:40 постоянная ссылка ]
ну я не знаю..

а девушкой не хочешь быть?
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 11:07:53 постоянная ссылка ]
там сакура. ино, хина?..
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 11:12:35 постоянная ссылка ]

ну я не знаю..
а девушкой не хочешь быть?
там сакура. ино, хина?..
нет, я итачи
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 11:16:40 постоянная ссылка ]
персонажи муж. пола этого аниме, будут только парни..

персонажами жен. пола будут девушки!

можешь на меня обижаться, но правила такие!
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 11:19:08 постоянная ссылка ]
печаль т.т
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 7 июля 2011 г. 11:19:17 постоянная ссылка ]
ДЯ СЛУШАЙСЯ ЛЕДИ КОНАН!
Иначе голова, летела..
*показывает на шею*
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 11:22:37 постоянная ссылка ]
не пугай!
Прoкoммeнтировaть
nitro. 7 июля 2011 г. 11:24:51 постоянная ссылка ]
да ладна... т.т я по жизни итачи, значит не судьба мне здесь
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 11:25:44 постоянная ссылка ]
может и так..
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 7 июля 2011 г. 11:27:27 постоянная ссылка ]
()_()*
ава леди..))
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 11:30:08 постоянная ссылка ]
)*
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 7 июля 2011 г. 11:37:22 постоянная ссылка ]
(*)_(*)
Прoкoммeнтировaть
Konan Haumy aka Леди Оригами 7 июля 2011 г. 15:06:34 постоянная ссылка ]
отписалась я чур Обито!
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 15:14:52 постоянная ссылка ]
сейчас отредактирую)))
Прoкoммeнтировaть
Felins 7 июля 2011 г. 15:16:28 постоянная ссылка ]
все))
Прoкoммeнтировaть
I. . .Saku chan. . .I 8 июля 2011 г. 06:56:03 постоянная ссылка ]
Сакурой можно?
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 07:17:12 постоянная ссылка ]
да)
Прoкoммeнтировaть
I. . .Saku chan. . .I 8 июля 2011 г. 07:20:17 постоянная ссылка ]
Спасибо.
Прoкoммeнтировaть
Husky..Хаски 8 июля 2011 г. 14:09:51 постоянная ссылка ]

Суегетсу-
Можно?
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 14:13:22 постоянная ссылка ]
нужно)
Прoкoммeнтировaть
Ledi M 8 июля 2011 г. 14:25:36 постоянная ссылка ]
I am Xinata
Прoкoммeнтировaть
Husky..Хаски 8 июля 2011 г. 14:26:58 постоянная ссылка ]

нужно)
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 14:27:15 постоянная ссылка ]
okey!Dont problem!)
Прoкoммeнтировaть
Ledi M 8 июля 2011 г. 14:28:40 постоянная ссылка ]
*hEPPY*
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 14:31:01 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 14:31:23 постоянная ссылка ]
Суегетсу приведи Карин!))
Прoкoммeнтировaть
Husky..Хаски 8 июля 2011 г. 14:38:12 постоянная ссылка ]

Суегетсу приведи Карин!))
Её нет в онлайне.
Прoкoммeнтировaть
Husky..Хаски 8 июля 2011 г. 14:38:30 постоянная ссылка ]

Суегетсу
ник мой перечитай.
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 14:41:13 постоянная ссылка ]
одна халва..когда появиться скажешь!)
Прoкoммeнтировaть
Husky..Хаски 8 июля 2011 г. 15:02:35 постоянная ссылка ]
Ок
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 15:17:11 постоянная ссылка ]
жду)
а Джуго есть?
Прoкoммeнтировaть
Felins 8 июля 2011 г. 17:26:43 постоянная ссылка ]
Мне да до той команды....!!эх...е­ще много осталось!)
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 27 июля 2011 г. 07:03:43 постоянная ссылка ]
Здраси^____________^­ Где дейдара-семпай?????­^^
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 07:05:24 постоянная ссылка ]
Алоха))

в другой теме. глину лепит!)*
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 27 июля 2011 г. 07:09:34 постоянная ссылка ]
ох спс за инфу!!!!!!!)))))))Д­айдаааарааа-семпаааа­ай пооодооождиииитееее­еееO:-)­
Алоха))
в другой теме. глину лепит!)*
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 07:13:34 постоянная ссылка ]
*улыбнулась*
Прoкoммeнтировaть
Reikon 27 июля 2011 г. 07:16:46 постоянная ссылка ]

Где дейдара-семпай?????­^^
Тоби, я тут.
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 27 июля 2011 г. 07:22:03 постоянная ссылка ]
ТОби рад!!!!^^ ТОби хочет конфетку! у Дейдары-семпая есть конфетка для Тоби?^^
Тоби, я тут.
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 07:22:20 постоянная ссылка ]
*девушка поправила свой плащ и присела в кресло*
Прoкoммeнтировaть
Reikon 27 июля 2011 г. 07:22:49 постоянная ссылка ]
Нет! Тоби, хорош их употреблять!
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 07:24:36 постоянная ссылка ]
-Господи дей, тебе что конфет жалко???
Прoкoммeнтировaть
Reikon 27 июля 2011 г. 07:25:23 постоянная ссылка ]
Нет. У меня их просто с собой нету.
Прoкoммeнтировaть
Reikon 27 июля 2011 г. 07:25:39 постоянная ссылка ]
Могу дать глины. *ухмыляется*
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 27 июля 2011 г. 07:26:29 постоянная ссылка ]
Ааааааааааа Тоби не любяттттт:'(­ Тоби пошел в магази, за конфетками^^

Могу дать глины. *ухмыляется*
А вкусно?^^
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 07:27:22 постоянная ссылка ]
-Смотри тоби, не подавись!))доброжел­ательный дей!))


*показала на столик, где стояла коробка с конфетами*
-Тобик, угощайся!))*
Прoкoммeнтировaть
Reikon 27 июля 2011 г. 07:28:03 постоянная ссылка ]

А вкусно?^^
О-о-очень. Ты даже не представляешь на сколько.
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 27 июля 2011 г. 07:29:12 постоянная ссылка ]
Конан любит Тоби!!!! Конан Хорошая!!!
Дейдара - семпай :-P­
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 07:34:18 постоянная ссылка ]
*конан только хмыкнула*
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 27 июля 2011 г. 10:13:28 постоянная ссылка ]
*дергаетса правый глаз*
Это что за нонсонс?...
ФОН НЕ ЖМЕТ!!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 10:14:10 постоянная ссылка ]
привет))отпишись у меня в акацках..ты там фейн)
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 27 июля 2011 г. 10:16:36 постоянная ссылка ]
СПАСИБО!!! ^.^
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 27 июля 2011 г. 10:51:14 постоянная ссылка ]
Можно Гаарой или Сасори?
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 27 июля 2011 г. 10:51:50 постоянная ссылка ]
САСОРИ ))))*
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 27 июля 2011 г. 10:52:18 постоянная ссылка ]
Оу у нас Появится Сасори?)))
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 27 июля 2011 г. 10:53:24 постоянная ссылка ]
ДЯ ДЯ ДЯ!)))*
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 27 июля 2011 г. 10:53:58 постоянная ссылка ]
Могу и Саске быть,если хотите...
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 10:54:02 постоянная ссылка ]
сасори!))пишу)
Прoкoммeнтировaть
L значит ты приемный 27 июля 2011 г. 10:54:22 постоянная ссылка ]
хи, с прибытием в организацию, Сасори))
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 27 июля 2011 г. 10:54:24 постоянная ссылка ]
Ага.Домо аригато
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 27 июля 2011 г. 10:54:59 постоянная ссылка ]
)))))

это не моё сасори ((:'(­
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 27 июля 2011 г. 10:55:01 постоянная ссылка ]
хи, с прибытием в организацию, Сасори))
/улыбка./
Спасиб
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 10:59:01 постоянная ссылка ]
Блин. Тиран ласори..ты уже определись..
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 27 июля 2011 г. 11:01:06 постоянная ссылка ]
пока..
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 27 июля 2011 г. 11:02:26 постоянная ссылка ]
Блин. Тиран ласори..ты уже определись..
По аве ясно?
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 11:03:15 постоянная ссылка ]
забей..
Прoкoммeнтировaть
Шут Сатирик. 27 июля 2011 г. 11:15:50 постоянная ссылка ]
НАРУТО МОЖНО!!!!
Прoкoммeнтировaть
Felins 27 июля 2011 г. 11:26:04 постоянная ссылка ]
можно)
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 27 июля 2011 г. 18:01:28 постоянная ссылка ]
Что ты сказала?..
Прoкoммeнтировaть
Шут Сатирик. 27 июля 2011 г. 23:23:15 постоянная ссылка ]
УРААААААААА!!!!!!!!!­!!!
Прoкoммeнтировaть
Felins 28 июля 2011 г. 06:23:20 постоянная ссылка ]
сколько счастья..*
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 28 июля 2011 г. 06:24:51 постоянная ссылка ]
НарутиГГ щастлив)))
Прoкoммeнтировaть
Felins 28 июля 2011 г. 06:25:35 постоянная ссылка ]
ха!)**
Прoкoммeнтировaть
Гость 28 июля 2011 г. 07:23:32 постоянная ссылка ]
 Я что прозрачная!!!!!!!!!­!
Прoкoммeнтировaть
Felins 28 июля 2011 г. 08:06:29 постоянная ссылка ]
а что ты говорила?))*
Прoкoммeнтировaть
160й взломанный дневник 28 июля 2011 г. 09:18:47 постоянная ссылка ]
итачи и только итачи
Прoкoммeнтировaть
Felins 28 июля 2011 г. 09:28:51 постоянная ссылка ]
нет!..
В дея не добилась ко мне не лезь!
Прoкoммeнтировaть
160й взломанный дневник 28 июля 2011 г. 09:31:38 постоянная ссылка ]
:'(­
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 28 июля 2011 г. 09:33:27 постоянная ссылка ]
пока..
Прoкoммeнтировaть
Felins 28 июля 2011 г. 10:20:30 постоянная ссылка ]
*машет ручкой*
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 28 июля 2011 г. 16:07:13 постоянная ссылка ]
Моя "любимая" и "незаменимая" семейка,можно я вас всех в дрезья и добвалю в свою семью?
Прoкoммeнтировaть
Felins 28 июля 2011 г. 16:29:03 постоянная ссылка ]
-Добовляй)))
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 28 июля 2011 г. 16:34:41 постоянная ссылка ]
-Любимая, это ты ко мне обратился?
Очень приятно, очень))))...
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 29 июля 2011 г. 02:41:31 постоянная ссылка ]
-Добовляй)))
-Ага,спасиб
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 29 июля 2011 г. 02:41:55 постоянная ссылка ]
-Любимая, это ты ко мне обратился?
Очень приятно, очень))))...
/в капле./
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 29 июля 2011 г. 05:36:01 постоянная ссылка ]
Приглашаю всех в ролевую игру •°•Rolle Game Of Naruto•°•
Прoкoммeнтировaть
Reikon 29 июля 2011 г. 06:06:02 постоянная ссылка ]

Приглашаю всех в ролевую игру •°•Rolle Game Of Naruto•°•
Ок. Зайду в течении дня.
Прoкoммeнтировaть
Felins 29 июля 2011 г. 06:13:10 постоянная ссылка ]
Оу..я как рас ролку искала...иду)*
Прoкoммeнтировaть
Э к л е р l Dima 29 июля 2011 г. 06:26:54 постоянная ссылка ]
Ясно.
Прoкoммeнтировaть
к черту меня безымянного 29 июля 2011 г. 11:06:51 постоянная ссылка ]
Отписываюсь*)
Прoкoммeнтировaть
Felins 29 июля 2011 г. 11:10:06 постоянная ссылка ]
все, сейчас будет..!

значит так:
1)пишешь от муж. лица)
2)говорим, болтаем , играем почти-что ролевую , в дневе, там тема про акацк написано)*
2)найди у меня соо(Для моей семейки, ну и осваивайся)!!*
Прoкoммeнтировaть
Felins 29 июля 2011 г. 11:14:42 постоянная ссылка ]
..)
Прoкoммeнтировaть
Reikon 29 июля 2011 г. 12:49:53 постоянная ссылка ]
Оп-па.
Прoкoммeнтировaть
Felins 29 июля 2011 г. 14:01:02 постоянная ссылка ]
что?)
Прoкoммeнтировaть
Reikon 29 июля 2011 г. 14:01:43 постоянная ссылка ]
Итачи появился наконец-то.
Прoкoммeнтировaть
Felins 29 июля 2011 г. 14:02:40 постоянная ссылка ]
хех))ну да))*
Прoкoммeнтировaть
hardcore. 1 августа 2011 г. 13:59:42 постоянная ссылка ]
Хиданя,чо)
Прoкoммeнтировaть
Felins 1 августа 2011 г. 14:07:42 постоянная ссылка ]
а я то думаю..))
Прoкoммeнтировaть
hardcore. 1 августа 2011 г. 14:08:22 постоянная ссылка ]
ахаха хД
не,не надо думать,энто вредно,да
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 3 августа 2011 г. 10:52:06 постоянная ссылка ]
привет что я пропустил
*покосился на всех*
Прoкoммeнтировaть
Felins 3 августа 2011 г. 10:53:18 постоянная ссылка ]
К нам хидан притопал)*
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 3 августа 2011 г. 11:17:07 постоянная ссылка ]
Оу ;-)­ звучит заманчиво где эта жертва)))*
Прoкoммeнтировaть
Felins 3 августа 2011 г. 11:25:47 постоянная ссылка ]
=^B­ -авка))


не знаю..
Прoкoммeнтировaть
Reikon 3 августа 2011 г. 11:28:46 постоянная ссылка ]

-авка))
Ахах, мне с первого взгляда показалось, что это настоящая муха, отчего я попыталась прогнать ее курсором.
Прoкoммeнтировaть
Felins 3 августа 2011 г. 11:32:41 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 3 августа 2011 г. 11:32:50 постоянная ссылка ]
молодцом)..=^B­
*смех* спс..
Прoкoммeнтировaть
Грейс.....Grey 12 августа 2011 г. 13:38:21 постоянная ссылка ]
мона тен-тен?
Прoкoммeнтировaть
Felins 12 августа 2011 г. 13:43:43 постоянная ссылка ]
можно)
Прoкoммeнтировaть
Грейс.....Grey 12 августа 2011 г. 13:44:29 постоянная ссылка ]
спс ^^
Прoкoммeнтировaть
Alesha kun 19 августа 2011 г. 05:02:08 постоянная ссылка ]
опана, а Итачи же есть. ну тогда я Учиха-младший
Итачи-Blacck Stones
Прoкoммeнтировaть
Felins 19 августа 2011 г. 05:05:11 постоянная ссылка ]
так ты будешь Итачи?Или как?
Прoкoммeнтировaть
Alesha kun 19 августа 2011 г. 05:05:48 постоянная ссылка ]
я буду Саске
Прoкoммeнтировaть
Alesha kun 19 августа 2011 г. 05:06:18 постоянная ссылка ]
Итачи же есть
Прoкoммeнтировaть
Azumi tyan 19 августа 2011 г. 05:06:52 постоянная ссылка ]
можно мне быть Ино?O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Felins 19 августа 2011 г. 05:09:02 постоянная ссылка ]
можно..

ну как хочешь..
Прoкoммeнтировaть
Azumi tyan 19 августа 2011 г. 05:10:41 постоянная ссылка ]
спасибо)
Прoкoммeнтировaть
Felins 19 августа 2011 г. 05:11:02 постоянная ссылка ]
О__=""
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 19 августа 2011 г. 15:17:37 постоянная ссылка ]

спасибо)
Что за прыщь?! промолчу где..
*дергаетса глаз*
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 20 августа 2011 г. 04:12:16 постоянная ссылка ]

Что за прыщь?! промолчу где..
*дергаетса глаз*
Наверное это Ино))
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 20 августа 2011 г. 15:15:12 постоянная ссылка ]

Наверное это Ино))
О_о ей не жить..
Прoкoммeнтировaть
Смешной Кавай с грустными глазками 21 августа 2011 г. 03:53:35 постоянная ссылка ]

О_о ей не жить..
О_о ого...
Прoкoммeнтировaть
nature of the fall 22 августа 2011 г. 09:17:37 постоянная ссылка ]

О_о ого...
это мягко сказано))..
Прoкoммeнтировaть
Parfumer 3 сентября 2011 г. 16:54:59 постоянная ссылка ]
Какая клевая музыка на фоне у тя)) Клас!!!=^B­ =^B­ =^B­
=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
=^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Felins 4 сентября 2011 г. 04:12:14 постоянная ссылка ]
та ну..спасибо)
Прoкoммeнтировaть
Parfumer 4 сентября 2011 г. 14:59:11 постоянная ссылка ]
:-?­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
Felins 28 сентября 2011 г. 16:52:08 постоянная ссылка ]
это что за ?...
Прoкoммeнтировaть
Naruto Kun aka Itachi Uhiha 18 ноября 2011 г. 13:52:33 постоянная ссылка ]
я за саске
Прoкoммeнтировaть
Felins 18 ноября 2011 г. 16:30:02 постоянная ссылка ]
извините, но в семейку не принимаю.../
Прoкoммeнтировaть
Догадайся кто. 21 ноября 2011 г. 17:10:42 постоянная ссылка ]
 За что ты меня из друзей удалила? О.о"
Прoкoммeнтировaть
Felins 21 ноября 2011 г. 17:12:30 постоянная ссылка ]
Прости..я тебе не помню..//
Напомни..пожалуйста­.."
Прoкoммeнтировaть
Догадайся кто. 21 ноября 2011 г. 17:37:13 постоянная ссылка ]
 - Я даже не знаю как напомнить о.о"
В последнее время меня все из друзей удаляют, странно..
Когда-то давным давно я была Эни.. о.о"
Прoкoммeнтировaть
Felins 21 ноября 2011 г. 17:43:33 постоянная ссылка ]
/пытается вспомнить/
-Нет, не припоминаю../
Прoкoммeнтировaть
Догадайся кто. 21 ноября 2011 г. 17:51:40 постоянная ссылка ]
 - Я днев с тех пор меняла два раза.. А тебя я помню *-*
- Только не помню где мы познакомились..
Прoкoммeнтировaть
Догадайся кто. 21 ноября 2011 г. 17:52:38 постоянная ссылка ]
 - Ты знаешь Окаме?
Прoкoммeнтировaть
Felins 21 ноября 2011 г. 17:53:01 постоянная ссылка ]
может и знаю *О*..
я не помню, ничего.."
Прoкoммeнтировaть
Догадайся кто. 21 ноября 2011 г. 17:54:14 постоянная ссылка ]
 - Она есть у тебя в друзьях.. я с ней год знакома хд
Прoкoммeнтировaть
Naruto Kun aka Itachi Uhiha 21 ноября 2011 г. 21:52:55 постоянная ссылка ]
итачи
ест
конфеты
фух
тоби
нету
хд
Прoкoммeнтировaть
Naruto Kun aka Itachi Uhiha 21 ноября 2011 г. 21:54:03 постоянная ссылка ]
почему:'(­
Прoкoммeнтировaть
Felins 22 ноября 2011 г. 05:56:56 постоянная ссылка ]

- Она есть у тебя в друзьях.. я с ней год знакома хд
не нахожу..///
почему:'(­
мне?
Прoкoммeнтировaть
Naruto Kun aka Itachi Uhiha 22 ноября 2011 г. 08:15:25 постоянная ссылка ]
я про симейку я с другова днева сижу
Прoкoммeнтировaть
Felins 22 ноября 2011 г. 13:25:39 постоянная ссылка ]
ясно..прости, но уже никого в семейки не беру..да и не создаю как-бы..О_о"
Прoкoммeнтировaть
Догадайся кто. 22 ноября 2011 г. 18:03:11 постоянная ссылка ]
 
не нахожу..///
- А мне показывает в "общих друзьях" о.о"
Прoкoммeнтировaть
Felins 23 ноября 2011 г. 11:03:06 постоянная ссылка ]
Нашла О.о
но все ровно не помню ее../
Прoкoммeнтировaть
Догадайся кто. 23 ноября 2011 г. 11:04:36 постоянная ссылка ]
 - Она фанфик ещё писала.. о.о"
Прoкoммeнтировaть
Parfumer 4 декабря 2011 г. 09:09:32 постоянная ссылка ]
прив)
Прoкoммeнтировaть
Felins 4 декабря 2011 г. 09:13:04 постоянная ссылка ]
здравствуй**
Прoкoммeнтировaть
Parfumer 4 декабря 2011 г. 09:19:44 постоянная ссылка ]
ну россказывай как надыбала шарика? и все россказывай!)
Прoкoммeнтировaть
Felins 4 декабря 2011 г. 09:20:56 постоянная ссылка ]
С Шариком, мы уже как пол года знакомы**
В субботу планируем, женьбу устроить!"
Прoкoммeнтировaть
Гость 4 декабря 2011 г. 09:25:26 постоянная ссылка ]
 Кто предложил все сделать в правильном порядке?)
Прoкoммeнтировaть
Felins 4 декабря 2011 г. 09:30:20 постоянная ссылка ]
Вместе сообразили *О*
Прoкoммeнтировaть
Гость 4 декабря 2011 г. 09:34:36 постоянная ссылка ]
 клас!) это просто инет выбивает)) я отойду на беон пару минуток))
Прoкoммeнтировaть
Felins 4 декабря 2011 г. 09:40:26 постоянная ссылка ]
хорошо**Жду**
Прoкoммeнтировaть
Parfumer 4 декабря 2011 г. 14:30:34 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


{..Тоmmу..} > •Fellins•  6 июля 2011 г. 08:37:01

читай на форуме:
пройди тесты:
Как хорошо ты знаешь тёмного...
Задание АНБУ 6 часть.
читай в дневниках:
как вам мой диз?помоему,он стал ярч...
опять диз сменила.теперь то он лучш...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх